Можно ли написать продавцу на Алиэкспресс до заказа и как выбрать язык общения

Помощь

Онлайн продажи, особенно в период пандемии, крайне популярны и пользуются широким спросом. Наиболее распространены покупки с китайских сайтов. Цены там дешевле и выбор огромный. От одежды до товаров для дома и автомобилей. Но иногда надо уточнить некоторые подробности или задать вопрос. Поэтому стоит разобраться, как написать продавцу на сайте АлиЭкспресс и сделать заказ на этой платформе.

Как написать продавцу на АлиЭкспресс до заказа?

Можно ли написать продавцу на Алиэкспресс до заказа и как выбрать язык общения

Иногда требуется связаться с продавцом до заказа для уточнения некоторых интересующих вопросов по товару с АлиЭкспресс. Например, чтобы продавец сделал точные замеры или узнать, можно ли заказать определенную расцветку платья, уточнить наличие конкретной модели и другие вопросы. Как же это сделать:

  1. Для начала нужно авторизоваться.
  2. Затем открыть страницу с нужным товаром и прокрутить ее вниз.
  3. В левой колонке будет написано «связь с продавцом», а рядом «отправить сообщение». Нажимаем «написать сообщение» и в открывшемся окошке задаем свой вопрос.

Главное – четко сформулировать свою мысль. Это поможет получить наиболее полный ответ.

Как написать продавцу после оформления заказа?

Оформить заказ можно и без связи с продавцом. Просто выбираете понравившийся товар, оплачиваете его и ждете. Но иногда возникают спорные ситуации, например:

  • не отслеживается трек-код;
  • заказ не пришел в положенное время;
  • заявка долгое время находится на стадии обработки.

В этих случаях понадобится написать хозяину магазина. Конечно, можно и не отправлять ему сообщение, а сразу открыть спор и, по истечении определенного времени вернутся деньги, но лучше всего для начала попробовать договориться с продавцом.

Написать продавцу

На заметку!

Не всегда вопросы касаются товаров, можно написать слова признательности магазину. И, при следующих покупках, вероятно, даже будут бонусы в виде подарков к заказу.

Чтобы связаться с хозяином магазина АлиЭкспресс, нужно:

  1. Авторизоваться. Хоть это и так обязательно для оформления заказа.
  2. Далее перейти во вкладку «Мои заказы».
  3. Над ссылкой заказа есть «Сообщение», нажать туда. В открывшемся окне пишем то, что интересует.

Обычно ждать ответ приходится недолго. Но все зависит от рейтинга магазина, загруженности продавца и других особенностей китайского сайта.

Можно ли отправить файл продавцу?

Для открытия спора или же уточнения более конкретных данных иногда требуется отослать определенный файл. Это может быть документ, фото, видео или что-то другое.

Чтобы отправить файл, нужно:

  1. На сайте АлиЭкспресс, после авторизации, нажать на вкладку «Мои заказы».
  2. Кликнуть на кнопку «Сообщение».
  3. Далее попадаем в чат. Там будут высвечиваться переписки с хозяевами магазинов в правом окне.
  4. Приступаем к отправке файла. Внизу есть вкладка «+». После нажатия на нее, появляется возможность добавить свой файл определенного формата и размера. Когда все загрузится, нажимаем «Отправить».

Внимание!

Размер файла не должен превышать 5 Мб.

Как написать продавцу с мобильного телефона?

При заказе товара с телефона, иногда требуется задать вопрос или уточнить информацию. Чтобы написать продавцу со смартфона, нужно:

  1. Установить мобильное приложение.
  2. Пройти авторизацию.
  3. Зайти в карточку необходимого заказа.
  4. Снизу нажать на значок в левом углу «Написать».

Далее просто вводят в открывшемся окне свой текст и отправляют сообщение.

На каком языке писать продавцу?

Писать продавцу вопрос желательно на английском языке. Для тех, кто не владеет им, есть много сервисов-переводчиков. Там можно ввести свое сообщение на русском и программа сама его переведет на нужный язык. Для оперативности и безошибочности введенных данных, полученный текст стоит скопировать Ctrl-C и вставить Ctrl-V на сайте АлиЭкспресс в необходимом окошке.

Чтобы корректно общаться с хозяином китайского магазина, необходимо знать некоторые моменты ведения диалога. Что можно и что нельзя:

  1. Нельзя использовать оскорбительную лексику. Это может повлечь некоторые неприятности, например – блокировку или удаление аккаунта с платформы администратором.
  2. Не стоит отсылать сотни одинаковых писем. Иногда владельцы магазинов очень загружены и потребуется время, чтобы ответить.

Онлайн покупки – это удобно. Но главное, для начала, разобраться с вопросами заказа и оформления. Китайские торговые площадки требуют внимательности при общении с продавцами, но они и предоставляют свои гарантии, чтобы покупки были в радость.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
"NAALI" Онлайн журнал
Добавить комментарий